Президент Российской Федерации Владимир Путин признался, что не хочет, чтобы на территории Украины находились системы противоракетной обороны
Об этом он сообщил во время общения с австрийскими СМИ.
«Для нас, для России, это (нейтральный статус Украины) важно с той точки зрения, чтобы на территории Украины не появились какие-нибудь военные объекты, которые угрожали бы нашей безопасности. Например, новые комплексы противоракетной обороны, которые бы старались купировать наш ядерный потенциал», — отметил он.
Более того, позже Путин признался, что не скрывает того, что для России важен этот вопрос.
Напомним, российский президент Владимир Путин во время визита в Австрию побрезговал авто проекта «Кортеж», воспользовался лимузином Mercedes. Об этом пишут российские СМИ. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков выкрутился из ситуации, прокомментировав решение Путина так: «Пока таких машин мало, чтобы использовать их в разных городах».
Впервые машину из проекта «Кортеж», которую сразу окрестили «лимузином Путина» представили на инаугурации президента, которая состоялась 7 мая. Из своего рабочего кабинета на место инаугурации Владимир Путин ехал именно на новом лимузине, хотя это всего несколько сот метров по территории Кремля.
На дороги общего пользования новый лимузин Путина в тот день так и не выпустили – на свою инаугурацию президент добирался на Mercedes-Benz S600 Pullman. Новый автомобиль получил название «Сенат-Лимузин», который разрабатывался с 2012 года. На создание машины из бюджета потратили более 12 млрд рублей (192 млн долларов).
Автомобиль создали в партнерстве ФГУП «НАМИ» и Porsche Engineering Group. По данным СМИ, на президентском лимузине установлен двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил.
Как писала Politeka, австрийский журналист взял жесткое интервью у президента РФ Владимира Путина. Накануне визита в Австрию Владимир Путин дал интервью телеканалу ORF. Однако его беседа с журналистом Армином Вольфом пошла не по плану президента России.
Диалог вышел довольно жестким, Путин заметно нервничал и лукавил, а журналист всем своим видом демонстрировал, что не намерен спокойно слушать ложь собеседника. Во время ответов на некоторые вопросы Путин вступал с журналистом в вербальный конфликт, требуя дать ему закончить мысль и не перебивать его.