Журналист Аркадий Бабченко рассказал подробности спецоперации СБУ
В частности, он сообщил, что кровь была настоящей, но не человеческой.
«Во вторник, в 6 вечера, ко мне приехал гример. Мы тренировались. Он мне показывал, как падает убитый человек, как у него идет кровь на пробитом легком. Футболку мою отвезли на отдельный манекен и прострелили. Кровь была настоящая, свиная. Сгустки крови насовали в дырки от пуль. Потом все ушли, мы остались одни, жена позвонила в полицию».
Отметим, из этой фразы становится ясно, что жена все-таки знала и притворялась все это время. «Жена, конечно, знала, потому что все делалось в нашем доме на ее глазах … Но я очень прошу не втягивать ее в это дело. Я устал бояться за себя и не хочу бояться за свою семью», — заявил он, выразил сожаление в связи с тем, что «пришлось друзей протащить через это».
Бабченко добавил, что приехавшая полиция была не в курсе спецоперации: «Легенда была в том, что я еще живой».
Он также рассказал, что в морге все было по настоящему: «По легенде я умер в скорой, меня по-настоящему отвезли в морг, где я очень замерз, потому что был в водолазке мокрой от крови».
Бабченко добавил, что в морге ему дали простыню, он закутался в нее. Сама операция закончилась около 5 часов утра.
Журналист уверяет, что ради успеха был готов пустить в себя пулю: «Нужно так — значит нужно, нужно кровь — значит так … Я уже, когда спросил, что ребята мы же не будем для достоверности мне бедро простреливать, они на меня посмотрели как на идиота. Хотя, я был готов уже и на это, чтобы все это дело закончить».
Ранее сообщалось, кем оказался подозреваемый в организации убийства. Это Борис Герман — исполнительный директор украинско-немецкого СП «Шмайсер» (негосударственный производитель оружия). Адвокат Германа — Евгений Солодко заявлял, что заказчики «убийства» Бабченко, «судя по документам, так и остались неустановленными, их даже не искали».