Политзаключенный Олег Сенцов откровенно рассказал о своем самочувствии в новом письме, адресованном украинской актрисе Римме Зюбиной

Ужас на курорте: под водой десятки тел туристов, количество жертв стремительно растет

Артистка опубликовала текст письма, отправленного ей узником Кремля 3 июля. В нем Сенцов отметил, что в колонии отправка и получение даже обычных электронных писем может занимать неделю, так как всю его почту предварительно проверяют цензоры.

При этом он отметил, что отправка писем по электронной почте все же предпочтительнее, так как бумажные письма часто не доходят из Украины в Россию.

«Не удивляйся, что ответ приходит не скоро. Это же не обычная электронная почта, которая приходит на мой ноутбук!:) Сначала ее читает цензор и остальные заинтересованные лица, потом его распечатывают и отдают мне и может не в тот же день. Потом я пишу ответ и процедура повторяется в том же порядке», — написал Сенцов.

Олег Сенцов

Он также отметил, что с телефонными звонками ситуация не лучше.

«Со звонком та же ситуация — пробиться очень сложно.Там из-за рубежа один автомат на весь лагерь. Поэтому конечно пробуйте, но не факт, что до меня дойдет очередь. Или вообще такой звонок разрешат, сама понимаешь, такая ситуация вокруг меня», — признается режиссер.

В письме политзаключенный также рассказал о своем состоянии, отметив, что оно не такое прекрасное, как пытаются представить российские власти.

«Я чувствую себя нормально, не смотря на 51 день, конечно не так прекрасно, как может показаться некоторым уполномоченным правозащитникам, мое здоровье — каждый видит то, что хочет видеть», — отметил Сенцов.

Ранее Politeka рассказывала о том, как Сенцова впервые за 4 года смогла посетить его двоюродная сестра Наталья Каплан. Она поделилась подробностями о встрече с братом и рассказала, что в колонии у него есть доступ только к российским новостям.

«У него есть доступ только к новостям Киселева (Дмитрия Киселева, ведущего программы «Вести недели» на канале «Россия-1″), потому что у него есть только российское телевидение», – отметила Каплан в ответ на вопрос, есть ли у украинского политзаключенного доступ к мировым новостям.