Место отравления бывшего российского шпиона Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери решили «воскресить»

Об этом сообщают британские СМИ.

«Ресторан Zizzi в Солсбери вновь откроет двери спустя восемь месяцев после отравления Сергея и Юлии Скрипаль в городе», — говорится в сообщении.

Отравление в Солсбери: ключевой фигурант «исчез с лица земли»

Как подчеркивают журналисты, ресторан, который находится в центре города, был вынужден закрыться после того, как в нем обнаружили следы «Новичка».

«Заведение откроется 6 ноября, и в день открытия ресторан позволит клиентам платить сколько они пожелают, ведь вся выручка во вторник пойдет на благотворительность», — подчеркивается в тексте сообщения.

Как сообщалось ранее, после отравления российского шпиона Сергея Скрипаля, в Солсбери заметили тревожную тенденцию. Об этом сообщают британские СМИ.

Так, по информации журналистов, после инцидента с отравлением скандального шпиона, средняя стоимость домов, которые были проданы в период с мая по июль 2018 года, упала на 8,8%.

Более того, одна из местных фирм была вынуждена закрыться. Причиной этого, утверждают журналисты, является ситуация в Google. Если раньше по поиску «Солсбери» выдавало местный собор, то сейчас – ситуацию с отравлением.

Также уточнил, что в сети всплыли подробности об одном из фигурантов данного дела. В частности, Александр Мишкин, как удалось выяснить, работал официантом в бистро «Гарсон».

Добавим, Руслан Боширов, которого Британия назвала сотрудником ГРУ и обвинила в отравлении Скрипалей, стал посмешищем в сети. Не омянул стороной историю с Солсбери и украинский политический аналитик Тарас Березовец.

На своей странице в сети Фейсбук он написал, что: «Боширов-Чепига и его собрат по позору «Петров» являются квинтэссенцией современного падения российской разведки.

Сергей Скрипаль-отравление-Великобритания

Напомним, врач Скрипалей поразил неожиданным признанием.

Как сообщала Politeka, Великобритания испугалась нового «российского отравления».

Также Politeka рассказывала, что Юлия Скрипаль сделала откровенное признание.