Третий муж Юлии Началовой не прилетел из-за границы на ее похороны 21 марта
Хоккеист Александр Фролов, третий муж певицы, объяснил, почему не появился на похоронах бывшей супруги.
Сейчас 36-летний экс-хоккеист проживает в США и узнал о смерти Юлии Началовой из сообщения одного из приятелей.
Когда она умерла, Александра не было в России, и он принял решение не приезжать на похороны.
«Мне друг прислал СМС, сказал, что Юля ушла. Что все. Я был обескуражен, конечно. Не мог в это поверить, — рассказал Фролов. — У меня остался номер матери Началовой. Я написал свои какие-то слова, чувства, как мог. Я был в Лос-Анджелесе, когда все это произошло», — говорит Александр Фролов, уверяя, что не счел нужным прилетать из-за океана ради того, чтобы провести Юлию в последний путь.
«Я в принципе с ней простился. Думаю, что похороны — это не столь важная вещь. Особенно присутствие на похоронах. Это очень личное, между людьми. Мы расстались», — говорит Фролов.
Юлия Началова и Александр Фролов прожили в гражданском браке четыре года и разошлись в 2016 году. С тех пор они виделись только раз.
Через несколько лет после расставания между ними разразились судебные споры относительно 20 миллионов рублей, которые хоккеист одолжил певице на запись ее нового альбома. Взамен денег Юлия отдавала Фролову половину своей квартиры площадью 167 квадратных метров. Это жилье ей оставил после развода экс-супруг футболист Евгений Алдонин.
Как ранее сообщалось, Юлия Началова умерла 16 марта от заражения крови, возникшего из-за небольшой раны на ноге и обострений в виде сердечной недостаточности. Сначала у Юлии подскочил уровень сахара в крови, и ее срочно отвезли в больницу. Там врачи ввели певицу в состояние медикаментозного сна, обеспечили искусственную вентиляцию лёгких и сделали операцию на ноге. Но старания врачей не принесли результата – артистка умерла.
Напомним, бывший муж Началовой чистосердечно признался после смерти певицы: «Произошло страшное».
Как сообщала Politeka, отец Началовой впервые рассказал о виновнике ее смерти: «Не справилась».
Ранее Politeka писала об ужасных подробностях смерти Началовой, о которых молчали: «Она все слышала».