Действия России в Сирии говорят о том, что Кремль не заинтересован в окончании войны

По оценкам премьер-министра Британии Дэвида Кэмерона, у так называемой умеренной оппозиции в Сирии имеется 70 тыс. повстанцев, которые должны стать главной силой в борьбе с ИГИЛ. Однако деструктивная позиция России только мешает коалиции по борьбе с терроризмом. Об этом пишет Foreign Policy.

Кто первым вылетит из игры в Сирии

Владимир Путин, ввязавшись в конфликт, решил, что только он имеет право определять, кто в Сирии террорист, и наносит удары по прозападной оппозиции. Следуя тактике Асада, Путин нещадно бьет по суннитам, проживающим в густонаселенных городах. Не стесняется РФ и ударов по гуманитарным миссиям. Жертвы среди мирного населения множатся, как и раздражение соседних суннитских стран. Действия Кремля только отдаляют сирийских суннитов от Запада и всего остального мира.

Россия всеми своими действиями показывает, что не заинтересована в завершении конфликта. Однако большее беспокойство вызывает то, что Вашингтон не способен защитить своих суннитских союзников. В неофициальных беседах представители Белого дома подтверждают этот факт. Тем самым война с ИГИЛ затягивается, а свержение Асада выглядит все более призрачной целью.

Если Вашингтон и его союзники не найдут способы воздействия на Путина, насилие в Сирии будет только множиться, констатирует Foreign Policy.

Напомним, что президент Турции обвинил Россию в то, что в Сирии она на носит удары по сирийским туркменам, которые являются родственным туркам народом.

Сирийская оппозиция также говорит о том, что Россия препятствует мирным переговорам по урегулированию конфликта. Сирийская оппозиция не примет участия в женевских переговорах из-за России.