Во вторник, 10 апреля, сотрудники правоохранительных органов проводят обыск в квартире депутата Верховной рады Надежды Савченко
Об этом сообщил ее адвокат Дмитрий Бугай.
«Я нахожусь в квартире Надежды Савченко в Киеве. Сейчас здесь идет обыск в рамках следственных действий», — сказал он.
При этом Бугай отметил, что подробности, связанные с обыском, он сообщит позже.
Нардепу инкриминируется подготовка госпереворота и терактов на Украине, сама Савченко назвала обвинения в свой адрес ложными и в знак протеста объявила голодовку. Ей грозит лишение свободы до 15 лет или пожизненное заключение.
Напомним, Верховная рада 22 марта удовлетворила представление генпрокурора и сняла депутатскую неприкосновенность с Савченко, дав согласие на ее задержание и арест. На следующий день суд в Киеве постановил арестовать ее до 20 мая без права освобождения под залог. Апелляционный суд Киева 29 марта отклонил жалобу защиты Савченко об отмене решения предыдущей инстанции о ее аресте.
Генеральный прокурор Юрий Луценко заявлял, что дело народного депутата Надежды Савченко передадут в суд через два-три месяца. По его словам, за указанный срок следователи смогут завершить расследование и передать дело на ознакомление, а затем и начать соответствующий судебный процесс.
Как сообщалось 6 апреля к Савченко в СИЗО приезжала «Скорая помощь». Об этом на своей странице в Facebook написала сетра нардепа, а также глава партии «Общественно-политическая платформа Надежды Савченко» Вера Савченко.
«У Надежды была скорая. Взяли анализы. Со мной врачи говорить отказались», — написала Вера.
Что именно произошло с Надеждой Савченко, по какой причине вызывалась «Скорая помощь» и в каком сейчас состоянии находится арестованная депутат — пока неизвестно.
Добавим, адвокат Виктор Чевгуз, который был защитником народного депутата Надежды Савченко пояснил, зачем взял самоотвод в деле
«Хорошо защищать того, кто сам хочет защититься, и то, что ему рекомендуют специалисты, он выполняет. А тот, кто на своей волне … Здесь уголовное преступление. Я адвокат по уголовным делам, а Надежда защищается политическими методами. Я в политику не лезу … По уголовным статьям, по эпизодам – это моя парафия, а что там политика – я не знаю, кто ее преследует, за что и какие у нее взгляды. Я считаю, что надо защищаться от того обвинения, которое выдвинуто. А не обвинять Луценко, Порошенко и всех остальных. Они не фигуранты дела. Вот и все», — сказал Чевгуз.
Источник: Politeka