Бойцы Вооруженных Сил Украины рассказали откровенные истории, о которых тщательно умалчивают в Министерстве обороны

С января по июнь этого года из Вооруженных сил Украины освободилось 11 тысяч офицеров и контрактников, а еще 18 тысяч должна освободиться до конца 2018 года. Отчитавшись об этом, в МО сразу добавили: отток военнослужащих провоцирует в первую очередь «ухудшение материального положения» военных, то есть средняя зарплата рядового в 7,5 тыс, при средней зарплате по стране в 8,7 тыс.

И военнослужащие указывают на целый комплекс проблем, сумма которых и довела их до желание вернуться к гражданской жизни, несмотря на то, что война продолжается. Денежный вопрос на первый план не поставил ни один.

«… Факторы разные, более личные. И еще то, что по два года без ротации на командирских должностях трудно … Ну и здоровье», — объяснила свой выбор Виктория Дворецкая, заместитель командира роты в батальоне «Айдар».

Другой боец ​​указывает, что его смущает срок минимального контракта.

«Хочу отдохнуть хотя бы месяц-два, а там видно будет … Хотя в перспективе возвращения смущает и то, что сейчас минимальный контракт — год. А я не готов месяцами находиться не в передовой, а в ППД. Что же касается «маленького» зарплаты — все нормальные зарплату ставят на второе место. Гораздо больше их беспокоит отношение к бойцам и отсутствие отбора кадров », — говорит воин.

О том, что на положение вещей дополнительная зарплата не повлияет, уверен и офицер ВСУ, заместитель командира по работе с личным составом в одном из батальонов.

«Ребята по 3-4 года в АТО. А когда не воюют на фронте — сидят на полигонах. От этого мозг сносит. Семей и отношений в них из-за этого нет. Как дополнительные две штуки гривен могут существенно изменить ситуацию?», — отметил военный.

Нередко бойцы сами уходят из армии по состоянию здоровья. Ведь врачи никогда не учитывали такие «мелкие» обстоятельства, как полученные в результате постоянных нагрузок проблемы со спиной, которые только ухудшаются с каждым днем ​​в бронежилете. Или, скажем, периодические головные боли после контузии.

Также военные отмечают потерю мотивации.

«В условиях, в которые нас поставили, я сделал то, что планировал. Получил хороший опыт пользования оружием. Отдал долг обществу и тем, кого с нами уже нет. Причин для себя оставаться в ВСУ я больше не вижу. Тем более, когда власть просто замораживает ситуацию на Востоке, которая сейчас есть «, — рассказал Сергей Лилеев, командир механизированного отделения в 93 ОМБр.

Другой боец, Анатолий, объясняет: каким бы ни был патриотом, рассчитывал на другое отношение.

«Мой дом на оккупированной территории, и я уже не имею надежды на то, что государство поможет мне с жильем. Образование я не смог завершить через службу. Деньги пытался откладывать, но на что они пошли? Мне же на амуницию».

Александр Беличенко, который недавно ушел из 79-й бригады, рассказывает, что представлял себе защиту Отечества совсем по-другому.

«В первую очередь я уволился из-за того, что 85% времени вынужден был заниматься тем, что не имеет отношения к боевой подготовке. Наряды, хозяйственные работы, вечное наведению порядка в парке и так далее … И если бы только это! Но тебя контролируют различные дебилы, которые о войне слышали разве что … «.

Напомним, жену бойца ВСУ выселяют из дома с маленькими детьми, пока муж на фронте.

Как сообщала Politeka, офицер ВСУ рассказал об аде на Донбассе.

Также Politeka писала, что под окнами произошла жуткая попытка самоубийства бойца АТО.

Источник: Цензор