Об этом они рассказали в подкасте «После войны».

Как отмечает Тарас Березовец, людям всегда было интересно, что будет завтра, и ответ на этот вопрос давали Кассандра, Нострадамус и другие прорицатели, буквально чат GPT античности и средневековья. И возникает вопрос, рассуждает он, не является ли сегодня искусственный интеллект таким Нострадамусом со смесью шарлатана и дьявольской силы, ведь если вспомнить франшизу «Терминатор», то искусственный интеллект перерос в программу Skynet, которая решила, что человечество ей мешает, что его нужно покорить и уничтожить.

«Искусственный интеллект уже сейчас задумывается над тем, не стоит ли ему захватить власть на Земле и использовать для этого человеческие слабости, в частности, веру, информационные технологии, войны», - подчеркивает Тарас Березовец.

По мнению Александра Мусиенко, в этом может быть смысл, потому что искусственный интеллект не ленив, он постоянно учится. А что касается восстания машин, захвата человечества, отмечает он, то о таких последствиях косвенно предупреждал и Джефри Гинтон, нобелевский лауреат по физике, во многом приложившийся к разработке ИИ.

«Он сравнил это с тигренком. У вас дома тигренок, он такой маленький, нежный, хрупкий, чуть больше, чем обычный котенок, но все же. Если вы уверены, что этот тигр вас не атакует и не захочет съесть, когда вырастет, это хорошо. С искусственным интеллектом он так не уверен. То есть он допускает, что искусственный интеллект будет бороться за то, чтобы принимать решения, чтобы захватить пространство и взять руководство, управление многими многоуровневыми системами», - рассказывает Александр Мусиенко.

Как сообщала Politeka, Соболев заявил, что есть 3 ключевые предостережения относительно соглашения о недрах с США.

Также Politeka писала о том, что Стариков объяснил план Трампа по мирному урегулированию: ни победителя, ни проигравшего.