Об этом он рассказал в программе «Свободное медиапространство».

«Мюнхенская измена. С этого времени действительно словом «Мюнхен» обозначается политика умиротворения агрессора. Да, потому что это была политика умиротворения агрессора. Мы отдаем ему столько, сколько он хочет, закрываем глаза, чтобы не началась война. То есть Мюнхен – синоним этой политики. Этот термин очень часто используется в международных отношениях, это было и до событий в Украине», – объясняет Алексей Гарань.

И учитывая действия путина, констатирует он, мы видим, что мир снова не дал должного отпора, а агрессор воспринял это как поощрение к дальнейшей агрессии, поэтому здесь можно провести аналогии с Гитлером. Ведь путин, напоминает гость программы, сначала начал войну в Грузии, создал сепаратистскую Абхазию и Южную Осетию, дальше были Сирия, Крым, Донбасс, а затем из-за отсутствия должной реакции мира произошло полномасштабное вторжение в Украину.

«Это продолжение мюнхенской политики. Запад вводил санкции, поддерживал Украину, но всего этого было недостаточно. Запад действовал недостаточно жестко. Особенно после Грузии было недостаточно жестко, после Сирии, после Крыма, и путин сделал выводы», – констатирует Алексей Гарань.

По словам гостя программы, сейчас уже все на Западе, очевидно, видят аналогии между путиным и Гитлером, хотя и до 2022 года многие ученые, политологи и историки об этом говорили, просто это не было столь действенно. Но после 24 февраля 2022 года, констатирует он, взгляды Запада начали меняться, они прошли серьезную эволюцию, в частности, в Германии, в США, постепенно они стали действовать более жестко, давать Украине больше помощи.

Как сообщала Politeka, Кочетков объяснил, почему с самого начала Трамп избрал ложную стратегию в отношении путина.

Также Politeka писала о том, что Мусиенко объяснил, чего добивается Трамп историей из Tomahawk: «США еще не начинали».