Иранский министр обороны получил орден за мужество
Министр обороны Ирана Хоссейн Дехган описал иранскую ракетную программу как соринку в глазах врагов Исламской Республики. Как сообщает Mehrnews, чиновник заявил об этом на церемонии вручения медалей участникам соглашения по ядерной программе Ирана.
Дехган поблагодарил иранцев за терпение и сопротивление, проявленные за время «незаконных санкций». По его словам, эти две составляющие вместе с поддержкой верховного лидера и президента страны обеспечили успех на переговорах.
Отдать, чтобы взять: почему ядерная сделка укрепит режим аятоллы в ИранеГлава оборонного ведомства получил орден «За мужество» из рук президента Хасана Рухани. Как сообщает «Радио Свобода«, другой участник переговоров — министр иностранных дел Ирана Мохаммед Джаваж Зариф получил также медаль «За заслуги».
Иранский президент отметил, что его страна оставила позади себя тяжелые дни и «Бог не оставил иранцев». Почетные медали получили более 20 официальных лиц, которых власти посчитали достойными наградить. Напомним, после того как 16 января западные страны сняли санкции с Ирана, Тегеран заявил, что тестирование его ракет не будет приостановлено и это не связано со снятием санкций.
Отметим, что власти Ирана в последнее время начали практиковать традицию поощрения медалями тех или иных высокопоставленных чиновников. Так в этом месяце командиры иранского флота получили медали за то, что захватили 10 моряков США в Персидском заливе, ошибочно попавших в территориальные воды Ирана. Награды им вручил глава иранского государства аятолла Али Хаменеи.
Как писала Politeka, Иран устами командующего армией, генерала-майора Атаоллаха Салехи пригрозил Израилю своими ракетами. По его словам, ракетная программа будет усилена, однако это не будет представлять угрозу соседям и друзьям Ирана, а направлено против врагов. «Израиль должен понимать, что я имею в виду», — сказал он.
Ранее начальник генштаба Армии обороны Израиля Гади Айзенкот заявил, что иранская ядерная сделка и последовавшая за ней отмена санкций против Ирана для Израиля несет не только «серьезные опасности». Он добавил, что, несмотря на довольно короткий срок присоединения к протоколам ядерной сделки, Иран не будет работать в направлении получения ядерного оружия в ближайшие пятнадцать лет.