Автор проекта реконструкции «Театра на Подоле» совершил ряд промахов, в результате приведших к появлению здания, которое киевляне прозвали «кубом», «крематорием», «монстром» и «саркофагом»

Так, одна из ошибок заключалась в том, что архитектор не учел особенностей Андреевского спуска, пишет Politeka.

Скандал вокруг «крематория» назвали заказным

«В данном случае, ошибка была в том, что автор, как не киевлянин, не понял, что обобщенность Андреевского спуска в целом определяется взаимоотношением массы горы (Замковой, — ред.) и  домами, которые на ней стоят. Автор ушел в совершенно другие масштабные категории и получил соответствующий объект. Дело ведь совершенно не в этом металлическом покрытии и горизонтальной кирпичной кладке», — пояснил нам известный архитектор, член Президентского совета НСАУ, член градсовета Киева Георгий Духовичный.

По словам эксперта, настоящая архитектура буквально «садится» на свое место и не вызывает никаких вопросов.

«За архитектора должны говорить его объекты. Если к архитектуре вообще нужны какие-то комментарии, значит с ней не все в порядке. Есть высший пилотаж проектной деятельности — это когда есть некая риторическая среда, где все сложилось и нужно очень тонко войти в нее при помощи нового объекта», — пояснил архитектор свою точку зрения, добавив, что это очень непростая задача.