Нет ничего удивительного в том, что военный парад в Киеве и участие в нем военных из стран НАТО, Грузии и Молдовы вызвал взрыв ярости в Москве

Об этом пишет политический эксперт Юрий Райхель специально для Politeka.

Сколько украинцы заплатили за концерты на День Независимости

Комментарии на федеральных российских каналах были выдержаны в духе того, что теперь Украина окончательно перешла под внешнее управление и потеряла свою независимость.

Райхель уверен, что удивляться такой реакции не приходится. Парад стал символом даже не окончательного разрыва Киева с Москвой, это произошло гораздо раньше, а поддержки евроатлантических устремлений Украины. Можно сколько угодно иронизировать над тем, что нас в НАТО и ЕС не ждут. Но это происходит от осознания полного провала московского агрессивного курса. Не хотели пускать Киев в Альянс и Евросоюз, аннексировали Крым и развязали агрессию на Донбассе — и вот страшный сон российских генералов и адмиралов становится явью: натовцы в Украине всерьез и надолго. И это не только символ на параде, но неизменность политического курса.

Хотя в Москве не заостряют внимание на участии Грузии и Молдовы в киевском параде, это не значит, что там не отдают себе отчета в создавшейся ситуации. В первую очередь это относится к Молдове, так как явно выраженный прозападный курс Кишинева отражается на положении Приднестровья. Москва испытывает все возрастающие трудности с поддержанием этого сепаратистского и пророссийского анклава. Не случайно заявка Молдовы в секретариат ООН о вынесении на Генеральную ассамблею вопроса о выводе российских войск из Приднестровья синхронизирована с киевским дефиле. Поступок Молдовы вызвал в российской столице не меньшее раздражении, чем украинский парад, хоть и не такое громкое.

Полностью с текстом можно ознакомиться здесь.

Напомним, 24 августа президент Украины Петр Порошенко организовал прием в Софии Киевской с молебном по случаю празднования Дня независимости Украины.

А в интернете высмеяли заголовок российских СМИ о параде на День Независимости в Киеве.

Источник: Politeka