Случай с убийством юристки Ирины Ноздровской шокирует не только жестокостью, но и тотальной прогнилистю правоохранительной системы

Об этом заявил журналист Дмитрий Гнап.

Он напомнил, что Ноздровська два года добивалась справедливого наказания для Дмитрия Россошанского, который сбил на своем авто насмерть ее сестру.

Журналист отметил, что Россошанский не слишком влиятельный, но даже он смог склонить правоохранителей к «компромиссу».

Убийство Ноздровской: что успел рассказать задержанный до отказа давать показания

«Причем, сам Россошанский — не мажор в классическом понимании. Он ездил на «Ланосе», на котором и совершил смертельное ДТП. Живет не очень богато, в обычном доме в селе возле Вышгорода. Да, имеет дядю — судью райсуда. Но не так чтобы уж очень влиятельного. При этом, даже таких не супер влиятельных связей Россошанскому хватило чтобы, 1) полиция провалила его экспертизу сразу после ДТП на употребление алкоголя и наркотиков. Ее просто не делали. 2) прокуратура возбудила по провал экспертизы производство против следователей полиции. Но… даже не допросила этих следователей. Потому что считала это нецелесообразным…», — отметил Гнап.

Также он добавил, что друзья Россошанского в перерывах между судебными разбирательствами нападали и избивали Ирину Ноздровскую и ее дочь. Это установлено прокуратурой официально. Однако, правоохранители, в конце концов, так и не помогли похищению Ирины и ее убийству.

«Так, если, такой не очень влиятельный наркоман со стажем, как Россошанский, просто благодаря дерзости и настойчивости, а также организованности дружков-подельников выходил длительное время сухим из воды, то что уж говорить о более влиятельных злоумышленниках? О командирах «черной роты» Беркута, которые имели высоких покровителей и, наконец, счастливо избежали наказания за массовое убийство на Майдане. Что говорить о ментовских дружбанах Крысина? Что уж говорить о Злочевском и Иванющенко, с их эшелонами украденного бабла и к которым у Генпрокуратуры уже нет вопросов», — подытожил журналист.

Как сообщалось ранее, Ноздровская пропала 29 декабря. Она поехала на работу, а домой не вернулась. Последний раз выходила на связь в 5 часов вечера, после этого телефон был выключен.

1 января, правоохранители обнаружили тело правозащитницы Ирины Ноздровской, которая пропала без вести 29 декабря. Следует уточнить, что женщину нашли вблизи села Демидов Вишгородского района Киевской области. По информации журналистов, она была без одежды.

Отметим, 2 января возле областного управления полиции Киевской области состоится акция с требованием найти убийц Ирины Ноздровской.

Источник: Politeka