Популярность президента России Владимира Путина стремительно уменьшается, поэтому Кремль планирует новый проект — присоединение Беларуси
Об этом на страницах немецкого издания Süddeutsche Zeitung пишет российский оппозиционер Михаил Ходорковский.
«Популярность, которая летит вниз, — серьезная угроза для режима российского президента», — отмечает он.
«Тревога русского населения имеет практический характер: непопулярная пенсионная реформа; стагнация уровня жизни; дорогие аферы за рубежом за счет российских региональных интересов; видимые финансовые преференции для регионов, важных с точки зрения властей, прежде всего, Москвы и Чечни. Все это подрывает популярность Путина», — пишет Ходорковский.
Оппозиционный политик отмечает: «Рейтинг в 30-40% заставляет сомневаться в «общем одобрении», на которое опирается авторитарный режим. Право на власть можно сохранить только с помощью силы, что плохо для чиновников. Не из-за гуманистические ценности, в авторитарном режиме они не играют никакой роли. Злой рок заключается в растущей зависимости от генералов и недоверии этих генералов к лояльности их офицеров».
Путин стал посмешищем из-за нового конфуза: «Карлик перед камерами все выдал»Ходорковский считает, что масштаб проникновения внутренней спецслужбы ФСБ в правительственные структуры переходит все допустимые пределы. Чтобы поддержать свой рейтинг, Путин мог бы распустить непопулярное правительство, но здесь есть подводные камни.
«Существует один выход, но и он слишком рискованный: присоединение республики Беларусь «по взаимному согласию». Президенту Лукашенко пришлось бы согласиться на создание в мертворожденных российско-белорусском союзе должности президента для Владимира Путина и фактическое вхождение Беларуси в состав Российской Федерации. Именно над этим проектом сегодня и идет работа», — подытожил Ходорковский.
Напомним, Путин может посеять в Украине семена раздора, озвучив Киеву коварную инициативу.
Как сообщала Politeka, Путин испугался полномасштабного нападения на Украину.
Также Politeka писала, что у Путина заговорили о переговорах с Зеленским: «есть всего одно условие».