Полиция до сих пор не может сказать, что произошло во время 30-часового отсутствия девочки дома

По данным матери 13-летней русскоязычной девочки Лизы из Берлина Светланы Ф., ее дочь обратилась за помощью в психиатрическую больницу, передает DW.

Европа подводит Меркель, или Что будет с Шенгеном

«Моей дочери плохо. С понедельника она находится на стационарном психиатрическом лечении», — заявила 39-летняя женщина, имея в виду понедельник, 25 января.

Полиция до сих пор не может сказать, что произошло во время 30-часового отсутствия девочки дома. Ее мать продолжает настаивать, что Лизу удерживали силой против ее воли и она потерпела от сексуального надругательства. Сама же девочка в разговоре со следователями отказалась от озвученных ранее обвинений в изнасиловании, сообщили изданию близкие к ходу расследования источника.

При этом она рассказала следствию о сексуальных контактах со знакомыми ей мужчинами, которые будто имели место до ее исчезновения. На основании показаний Лизы начали уголовное дело в отношении двух мужчин турецкого происхождения примерно 20-летнего возраста по статье о тяжелых сексуальных преступлениях против детей.

29 января представитель городской прокуратуры Берлина Мартин Штельтнер сообщил, что дело 13-летней Лизы из Берлина раскрыто. По данным властей, в течение 30 часов отсутствия девочки не были совершены «ни изнасилования, ни вообще любые сексуальные действия». 19-летний друг Лизы и его мать сообщили следствию, что в ночь своего исчезновения 11 января девочка пряталась у них дома от родителей. Незадолго до того их вызывали в школу, чтобы сообщить о проблемах дочери с учебой. Семья переехала из России в Германию в 2004 году.

Как писала Politeka, 24 января сотни русскоязычных в Германии вышли на акции протеста против «насилия иностранцев», поверив в фейк российской пропаганды об изнасилованной девочке.

По словам главреда «Русской Германии» Бориса Фельдмана, подобная пропаганда лишь играет на чувствах людей, рожденных в СССР, на их психологических травмах. Они доверчивы ко всему плохому. Чем ужаснее новость, тем легче в нее верят.