В Киеве отраву нашли разбросанной в общественных местах. Жителей столицы предупреждают об опасности
Столичные догхантеры продолжают использовать жестокие меры для борьбы с бродячими животными. При этом их не волнует, что в результате могут пострадать чьи-то питомцы. О новых зверствах живодеров сообщают в Facebook-группе «Типичный Киев».
«Сообщается, что яд был разбросан в нескольких местах в районе улиц Гмыри, Гришко, Григоренко и озера Солнечное. Токсичный порошок окрашивает снег в розовый оттенок. Именно по таким розовым пятнам на снегу распознали места распространения яда. Будьте бдительны и берегите своих четвероногих друзей!», — говорится в сообщении.
Петросян безутешен: ушел из жизни звезда российского юмора
Ранее мы рассказывали о том, что на Борщаговке в Киеве догхантеры замучили несколько собак и размазали кровь убитых животных по подъезду многоквартирного дома.. Это произошло в Киеве, на массиве Южная Борщаговка. Жители одного из домов до сих пор не могут оправиться от увиденного зверства.
1 декабря, в субботу, дворники обнаружили в отсеке для мусора трупы трех убитых бездомных собак. Как выяснилось, позже убили еще одну собаку.
Жители, которые стали свидетелем этого жуткого акта живодерства вызвали полицию. Доблестные правоохранители посетить место вызова сразу не захотели, а появились лишь спустя четыре дня.
Как сообщается, после обследования подъезда, полицейские уехали так и не открыв по данному поводу уголовное дело. Мол нет доказательств — нет прецедента на заведение уголовки.
Трупы животных и разбрызганная кровь их не впечатлили.
По его словам, 22 ноября он выгуливал своего питомца породы лайка возле асфальтного завода. Эта территория не считается населенным пунктом, отметил мужчина. Затем на минуту отвлекся и потерял собаку из вида, сразу же после этого слышал 3 выстрела вдали.
Напомним, семью душегубов с полной машиной трупов поймали под Киевом.
Как сообщала Politeka, расстрелял и выбросил в колодец: чиновник зверски избавился от собаки.
Также Politeka рассказывала, что в Киеве задержан серийный душегуб, судьи уже готовятся отпустить.