Автор проекта по строительству «Театра на Подоле», харьковский архитектор Олег Дроздов рассказал о концепции своего проекта

«Крематорий» на Подоле высмеяли в фотожабах (фото)

Напомним, новое здание театра на Андреевском спуске, которое прозвали «крематорием», оказалось на этой неделе в эпицентре скандала. В интервью «Апострофу» Дроздов рассказал, какие идеи преследовал в своей работе.

По его словам, частью замысла была абсорбция «плоти» Андреевского спуска.

«Наша концепция была такова, что одна из самых ценных вещей – это как раз ступенчатая структура маленькой парцелляции, ритмики кирпичных домиков, которые, как правило, строились даже без архитектора, артелями, и которые имеют свою прелесть», — говорит он.

По этой причине, архитектор опустил карниз до ступеньки, выполненной из старинного киевского кирпича. Который, по его словам, покупали на разных свалках.

Популярные статьи сейчас

Единственный сын Софии Ротару сорвал куш в казино и похвастался суммой: "Приятно!"

Появились новые данные о состоянии Кравчука и его слова перед операцией: "Сможем ли мы его увидеть..."

Оборвалась жизнь именитого актера из "Шерлока Холмса": его персонаж является культовым

Годовщина гибели Поплавской, в "Дизель Шоу" показали, какой она была и место трагедии: "Три года..."

Дорофеева забыла надеть штаны на важное мероприятие: кадры уже в сети

Показать еще

«Это была отдельная работа. Идея была – унаследовать саму плоть, абсорбировать, чтобы это была не какая-то подделка, а чтобы плоть была настоящая», — добавил Дроздов.

Вторая идея – это зеленый холм, у подножия которого находится театр.

Архитектор считает, что во многих ракурсах он сливается со зданием.

Делали его из специального материала – цинк-титана.

«Это не покраска, это такой сплав, который со временем окисляется. Можете себе представить какие-нибудь бронзовые скульптуры со стажем больше 5-6 лет, которым, условно, не садятся на колени. Вот и этот материал приобретет такую патину», — уверяет автор проекта.