Убитая накануне юрист Ирина Ноздровская должна была судится за право опекунства над малолетним племянником
В феврале этого года в Вышгородском райсуде Киевской области должен был состояться суд по племяннику правозащитницы, Матвею Сапатинскому, — сыну ее погибшей сестры Светланы. За право опекунства над мальчиком судится с Ириной должен был муж Светланы — Максим Сапатинский.
Как рассказала журналистам ее знакомая Ольга Ковальчук, кроме дела о смертельном ДТП, в котором погибла ее сестра, Ирина вела еще несколько дел.
«Одно из них касалось ее племянника, которого в конце декабря из дому силой забрал бывший супруг погибшей Светланы. Она рассказывала, что мечтает его вернуть. Когда я приезжала 30 декабря к родителям Ирины, они мне рассказывали, что когда сын сестры еще жил с ними, в дом приехали какие-то амбалы, выломали двери и забрали мальчика», — рассказала нам Ольга.
Кроме того, оказалось, что Максим Сапатинский написал расписку, в которой отказывается от каких-либо претензий к убийце своей жены — Дмитрию Россошанскому.
Напомним, как ранее писала Politeka, Ноздровська исчезла 29 декабря. Она поехала на работу, а домой не вернулась. Последний раз выходила на связь в 5:00 вечера, после этого телефон был отключен.
Впоследствии, 1 января, тело Ноздровськои нашли в реке у села Демидов Вышгородского района Киевской области.
Источник: Вести