Народный депутат от «Оппозиционного блока» Александр Долженков попался на грубом нарушении регламента Верховной Рады

Нарушение представителя «Оппоблока» на камеру снял журналист Ян Доброносов. Как оказалось, политик раскладывал карточки для голосования за других нардепов.

При этом Долженков пытался запретить журналисту фиксировать его действия на камеру. Об этом на своей странице в Facebook сообщила журналистка Надежда Бурдей, которая передала суть диалога коллеги с политиком.

По ее словам, Долженков требовал убрать фотоаппарат, аргументируя это тем, что он «имеет право на частную жизнь». Напоминание о том, что он является народным депутатом и находится в публичном месте не произвели на Долженкова никакого впечатления.

«Народный депутат Александр Долженков на рабочем месте, в зале Верховной Рады, запрещает оператору на рабочем месте, в ложе прессы ВРУ, снимать. Просто оператор зафиксировал, как народный депутат раскладывает карточки для голосования других нардепов. Просто нардеп знает, что регистрироваться депутаты должны лично, как и голосовать», — рассказала Бурдей.

Верховная Рада-депутаты-партии

Она напомнила, что пункт о личном голосовании народных депутатов содержится в Конституции Украины.

«Вот так народные депутаты ходят на работу в Раду и голосуют за законы, по которым потом живет страна: бюджет, налоги, все. Печально это», — резюмировала Бурдей.

Ян Доброносов тем временем выложил видео скандального эпизода.

Долженков Александр, как он говорит «в личное время», раскладывает карточки коллег. «Оппоблок» ничему не учится «, — подписал он ролик.

Напомним, народный депутат разразился скандальным заявлением о том, что в Украине в 2014 году произошла не революция, а государственный переворот.

Представитель «Оппозиционного блока» Евгений Балицкий уверен, что Украина находится в оккупации. Он сравнил реформы в стране с действиями фашистов.

Такое мнение нардеп высказал в эфире одного из украинских телеканалов. При этом Балицкий заявил, что в Украине вместо революции случился государственный переворот.

«Не было никакой революции. Была смена одной банды на другую. Места донецких заняли винницкие, а систему они не меняли. Поэтому это называется не революция а государственный переворот», — заявил он.

Политик сравнил шаги, связанные с отказом от советского наследия, с действиями фашистов и пожаловался на «запрет» русского языка.

Источник: Politeka