Украинский эксперт Юрий Райхель рассказал о тонкостях терминологии в документе антироссийских санкций и как Трамп их подпишет

По словам Райхеля, важнейшим компонентом, существенно отличает документ от предыдущих законопроектов является использование глаголов.

«Если раньше в описании полномочий президента как главы исполнительной власти в области санкций использовался модальный глагол may означает возможность, вероятность, разрешение, то теперь усиление пришло через глагол shall», — написал он.

Санкции США против России: между глаголами may и shall

Райхель считает, что модальное значение этого глагола переводится как «должен обязуется». Именно поэтому он используется в контрактах, договорах, деловых документах и имеет оттенок угрозы, считает эксперт.

«Замены модальных глаголов ясно проявляется смысл принятого обеими палатами конгресса законопроекта. Теперь президент США, если он не хочет нарушать закон, не просто имеет право, но обязан делать предложенное. Вряд ли Трамп, независимо от субъективных представлений и желаний, будет идти на нарушения «, — сообщил он.

Напомним,  МИД России озвучил первые рекомендации властям США, после продления Вашингтоном срока экономических санкций 

В частности, МИД РФ предложил Вашингтону сократить число сотрудников американской дипломатической миссии в России и отобрал у использование посольством США в России всех складских помещений на Дорожной улице в Москве и дачи в Серебряном бору.

Как сообщала Politeka, представители обеих палат Конгресса США приняли 22 июля ряд новых антироссийских санкций. Данное решение Конгресса было принято в связи с агрессивными действиями РФ по отношению к соседним странам и явно противоречило воли Белого дома.

Дипломат, председатель правления фонда «Майдан иностранных дел» Богдан Яременко объяснил, почему голосование за принятие новых санкций против РФ в США не сулит Москве ничего хорошего.

Источник: Politeka