Единственное возможное решение ситуации на Донбассе — мирное урегулирование. Ежегодное послание президента Украины Петра Порошенко к парламенту подтверждает этот тезис, — рассказывает Politeka руководитель Центра освобождения пленных ОО «Офицерский корпус» Владимир Рубан.

По его словам, Порошенко сегодня нужно наконец-то перестать бояться заканчивать войну на Донбассе.

«Глава государства может пример с Надежды Савченко брать. Она открыто предлагает идти на переговоры из агрессором. И это правильно», — отмечает он.

Эксперт, в частности, убежден, что в нынешних условиях Украине придется договариваться со всеми сторонами конфликта.

Иловайская трагедия: предательство генералов и поиск крайних

«Мы должны договариваться не только с Россией, но и Европой, США. И здесь цена вопроса — человеческая жизнь. Порошенко занял дипломатическую линию. Совершенно оправданно. Украина понесла много жертв. Нельзя продолжать убивать друг друга. Пришло время принимать решение — заканчивать конфликт», — убежден Владимир Рубан.

[Short_link url = «http:///292740-ilovayska-trahediya-zrada-heneraliv-i-poshuk-kraynikh/»]

Как ранее писала Politeka, президент Украины Петр Порошенко 6 сентября озвучил в стенах ВР свое ежегодное послание к парламенту.

Глава государства подчеркивает, что военного решения проблемы целостности Украины не существует, единственный путь — политико-дипломатический.

Также Порошенко раскритиковал позицию некоторых политиков, которые выступают против минских соглашений и нормандского формата.

Он подчеркнул, что «Нормандия» и «Минск» открывают реальный путь к возвращению Донбасса и является единственным инструментом, чтобы этого достичь.

Саммит G-20: как в Китае договаривались без Украины

Также Порошенко подчеркнул, что любой формат имеет смысл, только когда в нем присутствует Россия, но этот формат должен быть многосторонним, «ибо поведение России в мире, нарушение ею международного права, попытки Кремля разрушить архитектуру европейской и глобальной безопасности, экспансионизм Кремля — ​​это континентальная и глобальная проблема, и она не может быть решена исключительно на двусторонней основе».